Volkswagen Golf 6. Это моя цель. И пусть звучит это в духе "интернет бомжей" (хотя постановка внушительной цели - это далеко не их изобретение), но я так таки решил задаться этой целью, ибо ХОЧУ! Хочу это авто. Точный ценник пока неизвестен, как и не известны еще сроки поставок шестого Гольфа в РФ. Можно только предположить, что вилка цен будет примерно такая: 630 - 680 килорублей. Вот от этого и станем плясать.

Цель моя проста и незамысловата: заработать за год на Volkswagen Golf 6

Причем, исключительно в Интернете, не используя (или используя по минимуму) внешние денежные вливания и доходы от основной работы. Чтобы этого достичь, мне нужно будет выйти на уровень 2000 баксов в месяц. Что составляет приблизительно 67$ или 1675 рублей в день. Понятно, что сумма эта будет не сразу и не постоянно на одном уровне. Доходы должны расти. Скажем так, это усредненный показатель. В сумме за год должно накопиться достаточно, чтобы без всяких кредитов и заначек купить желаемый автомобиль.

Почему Volkswagen Golf 6? Да просто мне нравится эта машинка. В ней все идеально, все на своих местах, и все отвечает знаменитому немецкому порядку (Ordnung). Кроме того, 6 инкарнация гольфа стала не в пример 5-ой более поджарой и легковесной внешне. Это тоже радует. Акселератские замашки кончились, ребята успокоились и даже уступили несколько сантимов в длину. От этого машинка только выиграла. Но подробности после :)

На чем будем зарабатывать? Самое простое и самое первое, что приходит на ум - это, конечно же, Sape. Пока я с ней (да и с другими биржами) не работал, но в коде поковырялся изрядно. Сразу должен заметить, что я достаточно хорошо разбираюсь в html и php, и на страницах данного блога буду так же делиться полезняшечками и наработками как при использовании кода Сапы, так и других денежных ручейков. Надеюсь в скором времени превратить их в приличного размера речку.

Кроме того, у меня уже есть в запасе 3 сайта с pr=3 и тИЦ=10, плюс еще с десяток "нулевых" сайтов, однако которые я намерен довольно быстро довести до ума, чтобы зарабатывать на продаже ссылок и баннерных мест достаточную сумму.

2000$ в месяц