Итак, как говорится, процесс пошел!

Я не стану здесь в красках расписывать, как я завоюю мир, отниму половину доходов у Билли Гейтса или закорешусь с самим Соросом на теме золота и брюликов. Не стану также описывать способы и варианты заработков в Интернете, благо этой инфы просто море. Правда, мусора тоже изрядно, но да ищущий да обрящет. Как я уже сказал ранее, начнем плясать от Sape, ибо не смотря на недавний шухер, все-таки это самый доступный и, что немаловажно, самый понятный для веб-мастеров любого уровня способ заработка в Интернете.

"Палева тем" здесь так же не будет по одной простой и понятной причине: палево — оно и в Африке палево, в негативном смысле этого слова. Полезняшки — вот это дело! А палево — мусор, уже никому не нужный и отработанный шлак. Не ведитесь на это слово. Для лохов и чайников оно предназначено в первую очередь.

Тематика моих сайтов — это авто и туризм. Ничего сверхъестественного или "стартапного". Обычные обзоры интересностей. Что касаемо контента, особенно его уникальности, я вас умоляю! Ну какая к чертям собачим в современном Инете уникальность? Кроме того, я настоятельно рекомендую начинающим "уникальнописцам" не светить до поры свои жутко уникальные статьи, посты, повести и мемуары. Ибо сопрут в первый же день и размножат в тысячах сплогах, говносайтах, авто-форумах и прочих изобретениях Темных Сил.

Рецепт мой прост: нашел что-то интересное (не суть важно какой степени боянистости), поиграл с текстом творчески (а не просто перестановкой слов), добавил щепотку хумора, чуток приврал для форсу и выдал на гора. Именно так я поступаю с текстами для своих сайтов.

Другой способ подойдет тем, кто в школе по иностранному языку имел трояк. В буржуинстве полным полно контента по выбранной вами тематике. Перевести можно при помощи любого программного переводчика. Честное слово, меня просто смешат высказывания (порой на полном серьезе), что автоматический перевод — фуфло и бестолковщина. Да, это так, если тупо брать полученный текст и пытаться прочесть его буквально. Но кто вам мешает взять те же самые словари, хоть бумажные, хоть Lingvo и подкорректировать перевод? Пусть не дословно, но общий смысл передать всегда можно. А этого вполне достаточно. Все-таки не научный доклад пишете, кристальная правдивость тут вовсе ни к чему.

Таки вернемся к нашим баранам. Несмотря на то, что данный блог я веду на бесплатном сервисе Blogger.Com, свои деньгоносные проекты я затеял по всем правилам, на доменах второго уровня, платном хостинге, а в качестве основного движка использую Wordpress, с которым так же знаком не понаслышке. А посему кроме чисто денежных тематик буду иногда рассказывать о полезностях сего движка, его тонких настройках и пр. Что, в сущности, так же поспособствует притоку денежных ручейков.

PS: Есть очень хорошая примета у мистиков и оккультистов различных школ: если ваше намерение серьезно, то Мир поворачивается к вам лицом и помогает различными способами. У вас словно бы "случайно" появляются нужные связочки, нужные материалы, информация и прочая, прочая, прочая… Стоит лишь только захотеть.

Кто еще не догнал: последний перл был психологическим мотивационным настроем :)

Так же и разряда полезняшек — новая социальная сеть для блоггеров ShowBlogs.ru

2000$ в месяц